Рубрики

postheadericon Доступная среда

ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. 

В Учреждении созданы необходимые условия доступности для малобильных групп населения в сфере образования, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами:

1) приказом заведующего детского сада утверждена Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении объектов детского сада. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов детского сада;

2) на  двери Учреждения имеется кнопка-вызов;

3) для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются индивидуальные образовательные маршруты, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

4) созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом,учителем-логопедом,  инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем;

5) специалистами Учреждения: педагогом-психологом, учителей-логопедов,  инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем проводится консультирование родителей детей-инвалидов;

6) сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. 

Паспорт_доступности

Адаптированная программа

Средства обучения и воспитания для детей-инвалидов и с ОВЗ

Средства обучения и воспитания для детей-инвалидов и с ОВЗ

Библиотека доступная для детей

справка по РППС

справка по развивающей предметной среде

справка по мат-техническому обеспечению

Справка по санитарному состоянию

справка_по_развивающей_предметной_среде

справка по мат-техническому обеспечению

режим дня на теплый период 2024 подг.группа

Режим дня на летний период старшая группа

Режим дня на летний период средняя группа

Режим дня на летнимй период вторая младшая группа

Средства обучения и воспитания для детей-инвалидов и с ОВЗ

ПРАВИЛА-ВНУТРЕННЕГО-РАСПОРЯДКА-ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учебный план-2017-2018

годовой учебный график для сайта

Правила-оказания-платных-образовательных-услуг

правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка для участников педпроцесса

положение-о-порядке-перевода-отчисления-воспитанников

положение-о-порядке-возникновения-отношений

положение о порядке перевода отчисления воспитанников

положение-о-защите-персональных-данных-работников

положение-о-защите-персональных-данных-воспитанников

Образовательная программа 2023-2024

основная-образовательная-программа-чистовик-новая-1-2

СВЕДЕНИЯ___О___ПЕДАГОГИЧЕСКИХ_КАДРАХ_ПО_ПЛАТНЫМ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ_УСЛУГАМ

Библиотека доступная для детей

Нормативно-правовую базу в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы нескольких уровней:

Логопедический кабинет в ДОУ

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.

 Центр консультативной работы;

  • Центр организационно-планирующей деятельности; помогает эффективно организовать профессиональную деятельность.
  • Центр диагностики и коррекционной работы. Здесь расположены столы для диагностики и индивидуальной коррекции детей. Центр оборудован шкафами с дидактическими материалами, игрушками и развивающими играми, специально подобранными с учётом возрастных особенностей детей, атакже в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы. Этот центр способствует сосредоточенности и концентрации внимания детей.
  • Центр коррекции звукопроизношения; оборудована настенными зеркалами, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
  • Центр игровой терапии.

 В логопедическом кабинете подобраны пособия, дидактические игры, иллюстративный материал по разделам коррекционной работы, оборудованы уголки, стимулирующие речевое и личностное развитие детей.

 

Кабинет педагога- психолога состоит из следующих центров:

  • Центр консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его вопросы.
  • Центр диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме).
  • Центр игровой терапии, коррекционно-развивающей работы оснащена индивидуальными столами-партами, доской. Для проведения занятий в игровой форме имеется разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, конструктор, развивающие пособия имногое другое).
  • Центр сенсорного развития. Сенсорное развитие (от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.
  • Уголок особой тишины и покоя — центр релаксации.
Свежие комментарии
    Ссылки
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?